купить авто в германиигл. офис - Германия


+49 821 2593430

представители в России:
+7 499 703 06 77
+7 812 309 25 72

WhatsApp, Viber
+4917610210632
Главная arrow Перегон машин из Германии arrow Перегонщик - а Ты платишь транспортный налог?


Гарантия сделки при оплате
через Банк Германии!
Тарифы на услуги
Главная
Купить авто в Германии. Тарифы
Тарифы для грузовой техники
калькулятор авто из Германии
Тарифы на доставку
Гарантии безопасности и качества авто
Города доставки авто из Германии
Перевозка грузов из Европы
Доставка не габаритных машин
Фотоальбомы
Купить авто в Германии бу


190 Евро полные услуги по покупке

135 Евро за экспертизу  авто

ПОКУПКА МАШИНЫ БЕЗ НДС 19%

Доставка авто из Германии БЕЗ ДЕПОЗИТА
ЗАЯВКА на ДОСТАВКУ
- - - - - - -
Доставка в Москву
Доставка в С.Петербург
Доставка Урал, Сибирь
Доставка в Украину
Доставка в Белоруссию
Доставка в Казахстан
Доставка в Киргизию
Доставка в Узбекистан
Доставка в Таджикистан
Доставка в Грузию
Доставка авто из Германии в Крым
Перегон авто из Германии в Украину
Полная загрузка 8машин
Пригнать авто из Германии
Пригнать авто из Германии бу
купить авто в германии
купить авто в германии
купить авто в германии
О нас - Augsburg-Auto
О нас
Карта дилеров
Наши координаты
Концепция компании
Схема проезда
Схема покупки
Cтатьи в прессе
Вход для партнеров
ДОКУМЕНТЫ
Об авто из Германии
криминальное авто
Узнай о немце больше?
Перегон машин из Германии
Доставка автомобилей
mobile.de или на рынок?
mobile.de уроки поиска
Как выбрать машину?
купить авто на mobile.de
куплю авто в германии
Доставка авто из Германии
Автомобиль из Германии
Авто новости Германии
Купить авто из Германии в Украину
Как обманывают в автосалонах Германии?
= Грузовики из Германии без посредников =. Реклама на сайте Аугсбург Авто
Фотогалерея
- погрузка авто Аугсбург
- доставка авто из Германии - VIP ВАГОН
- погрузка авто Аугсбурге
- Приёмка машин
Курсы валют на Банкир.Ру

 

Перегонщик - а Ты платишь транспортный налог?

Аккурат в новогоднюю ночь перед наступлением 2003 года государство российское во исполнение второй части Налогового кодекса приказало верноподданным найти все их четырехколесное имущество, некогда укатившее как в известном, так и в неизвестном направлении, и приготовиться за каждую единицу найденного или ненайденного транспорта тряхнуть мошной. Столичные депутаты по такому случаю даже сочинили закон Москвы "О транспортном налоге", которым с 1 января 2003г. отменили налог с владельцев транспортных средств и пользователей дорог и установили единый - транспортный.

Налоговые службы, к которым от гаишников перекочевала новая статья поборов, потирая руки, всем своим видом уже показали: "Мы не ГАИ - от нас взяткой не отделаешься". И пообещали до 1 июля 2003 года не только рассчитать для всех владельцев транспортных средств сумму налога к уплате, но даже (какой сервис!) каждому из них прислать квитанцию домой.

Владельцам "Жигулей", например, придется ежегодно добровольно расставаться примерно с четырьмя сотнями рублей - по 5 рублей за каждую силенку. То есть почти с той же суммой, которую они отстегивали государству и раньше. Обухом по голове получат владельцы более мощных автомобилей, ставки налога по которым будут исчисляться уже в арифметической прогрессии. В диапазоне от 100 до 150 лошадиных сил ставка составит 15 рублей за каждую, от 150 до 200 - 20 рублей, от 200 до 250 - 25 рублей, свыше 250 "лошадей" - 35 рублей за каждую "лошадь". Таким образом, житель Москвы, владеющий крутым автомобилем с мощностью двигателя в 250 "лошадей", будет вынужден раз в год отслюнявить почти 300 американских долларов.

При этом законодатели не разделили автомобили на старые и новые, способные передвигаться самостоятельно или только в кузове самосвала в виде запчастей, находящиеся во владении собственника или переданные им кому-либо по доверенности. И то и другое, как ни крути, - имущество. И за него собственнику придется платить.

Понимая, что расставаться с такими суммами большинству владельцев подержанного хлама будет крайне нелегко, и, прогнозируя массовые уклонения от уплаты налогов, всенародно любимый фискальный орган предупредил: дела на уклоняющихся будут передаваться в суд. А последний, судя по уже накопленному в аналогичных делах опыту, будет штамповать решения о принудительном взимании налогов. Причем вместе с пеней, которая по России для владельца "Жигулей" составит примерно 30 копеек в день.

Несмотря на случившуюся в рядах автовладельцев панику, для начала попробуем признать некоторые возможные заслуги нововведения.
Во-первых, отныне проверять оплату налога не будет инспектор ГИБДД, который нередко за половину его суммы, отстегнутой при техосмотре наличными, с деланным безразличием взирает на отсутствие квитанции об оплате налога в полном объеме через сберкассу. Пущай нашему брату иной порядок оплаты (минуя гаишников) обойдется дороже, зато уменьшит количество поводов вечно голодному придорожному милиционеру протягивать руку за подаянием.

Во-вторых, новый порядок налогообложения обязательно внесет сумятицу в ряды подставных "собственников" машин из числа малоимущих, которые за сотню долларов с удовольствием берут на себя (сдавая в аренду свой гражданский паспорт) криминальный, как правило, похищенный автомобиль. За такими "дежурными" собственниками, по неофициальным данным, иногда числится до десятка весьма дорогих машин, годовой суммарный налог с владельцев которых может сравняться едва ли не со стоимостью новых "Жигулей".

По прогнозам экспертов, липовые собственники похищенных автомобилей, получив однажды от налогового органа письменное требование расстаться с громадной для них суммой за имущество, которое они и в "фары не видели", начнут пачками сдавать своих благодетелей из воровской малины. На свету божьем, таким образом, окажутся людишки, причастные к хищениям или же присвоившие себе чужой автомобиль.
В-третьих, навсегда, видимо, будет похоронена порочная практика так называемой купли-продажи автомобилей по генеральной доверенности, которая вылезала боком не одному поколению автовладельцев.

В-четвертых, если казна действительно получит больше, чем получала, и сумеет разумно распорядиться этими средствами (два рубля по-тихому - чиновникам в карман, восемь под фанфары - на строительство дорог), то - дай-то бог! - будет побеждена первая из гоголевских бед.
И не поверженными останутся только дураки…

Плохого, впрочем, транспортный налог нам уготовил гораздо больше: заботясь об упорядочении его сбора, законодатели походя поставили своих верноподданных в позу среднего героя из басни о лебеде, раке и щуке. Они обязали раскошеливаться именно того, кто зарегистрировал автомобиль на себя в МРЭО ГИБДД. То есть - собственника.

Намерением обложить последнего налогом даже на те автомобили, которые давным-давно перешли по доверенности в чье-то владение или сгнили на свалке, авторы закона застали российских автовладельцев врасплох. И в результате налоговой диверсии большинство из них взялись усиленно морщить ум: кому и когда они передали или "продали" по доверенности свой автомобиль? Ведь платить за него налог на имущество, де-факто собственнику не принадлежащее, очень уж обидно. Тем более если в розданных по доверенности автомобилях по двести лошадей, а таких автомобилей у одного собственника, скажем, пять. Или того хуже - десять! Да и статья 357 Налогового кодекса РФ прямо обязывает собственников, передавших свои автомобили по нотариально заверенной доверенности, уведомить свою налоговую инспекцию о том, кому они отдали автомобиль, и даже указать домашний адрес нового владельца.

Но вот вопрос: где искать того джентльмена, который в результате длинной цепочки передоверия машины оказался ее последним хозяином? И пожелает ли он объявиться, понимая, сколь тяжким бременем на его кошелек ляжет новый транспортный налог? Но, даже представ перед налоговиками, разве обязан он будет, положив руку на сердце, честно признаться: "да, имею грех пользоваться чужой машиной по доверенности", ведь такая же доверенность может быть еще у двух десятков людей. Ищи-свищи! И уж вовсе не обязан будет в чем-либо признаваться, если в его кармане лежит доверенность в простой письменной форме, факт выдачи которой вообще нигде и никем не удостоверен!
Не воодушевили новые поборы и тех собственников, автомобили которых в результате тяжелой и продолжительной болезни скончались на безвестной городской свалке, однажды под покровом ночи вывезенные туда районными властями. И уж вовсе привели в полное уныние тех, кто сгоряча отправил следом в помойку и документы на умерший автомобиль…

Понятно, что при таком раскладе избежать уплаты транспортного налога на автомобиль, вам де-факто не принадлежащий или погибший на свалке, можно будет, только сняв его с учета или предъявив налоговикам копию нотариально заверенной доверенности, подтверждающей, что вашим имуществом пользуется кто-то другой. А с вас, стало быть, взятки, простите, налоги, - гладки…
Однако поскольку к такому повороту событий страна не была готова, избавить себя от налогового бремени по машинам, выбывшим из законного владения, можно будет с помощью нехитрых приемов.

Во-первых, перестаньте звонить друзьям и задавать им один и тот же идиотский вопрос: "Не у тебя ли моя машина?". Подайте в МРЭО по месту жительства официальный запрос с просьбой установить, какой из ранее принадлежавших вам автомобилей все еще висит на вас. И не исключено, что половина из них вам давно уже (и слава богу!) не принадлежит, поскольку по вашей же доверенности продана и оформлена на другое лицо.
У нынешнего владельца вашего автомобиля Петрова, временно пользующегося вашим имуществом по нотариально заверенной доверенности, выданной вами до 30 июля 2002 года (то есть до опубликования закона о транспортном налоге), потребуйте копию этой доверенности и направьте ее в налоговую инспекцию. В случае отказа пообещайте Петрову вообще аннулировать доверенность и заявить машину в розыск как похищенную. Если же доверенность выдана вами после 30 июля 2002 года, даже при предъявлении в налоговую инспекцию копии доверенности налог придется уплачивать, увы, именно вам.

Если же вы продали Петрову свой автомобиль по генеральной доверенности (то есть фактически перестали быть его собственником), предложите новому владельцу оформить договор купли-продажи автомобиля. И срочно заявите в налоговую инспекцию о том, что со вчерашнего дня собственником автомобиля стал Петров.

Помните, что по истечении трех лет, то есть максимального срока действия доверенности (если иной, меньший срок вы не укажете в доверенности и если снова не передадите кому-либо полномочия по пользованию, владению и распоряжению вашим автомобилем), транспортный налог снова ляжет на вас.

Не сумев в длинной цепочке найти последнего хозяина своего автомобиля, также не теряйте время: на основании статьи 188 Гражданского кодекса РФ аннулируйте нотариально заверенную доверенность - если нотариус жив, подайте заявление об аннулировании ему, если почил, то в местную ГИБДД с просьбой задержать ваш автомобиль в связи с прекращением полномочий. Помните, что даже если на основании вашей генеральной доверенности были выписаны новые генеральные доверенности, согласно пункту 3 статьи 188 ГК РФ с прекращением доверенности теряет силу передоверие. Стало быть, ждать придется недолго.

Задержанный автомобиль будет вам возвращен принудительно, а его последний владелец примчится к вам добровольно. Ему тоже предложите оформить договор купли-продажи (если, конечно же, ранее имела место фактическая продажа вашего автомобиля), убедитесь в том, что автомобиль действительно снят с учета и о состоявшейся сделке сообщите вашему налоговику.

И, наконец: если ваш автомобиль от старости перешел в мир иной, не будучи при этом снятым с учета в МРЭО, тоже избавьтесь от покойника. Подайте заявление в МРЭО по месту регистрации вашего умершего автомобиля с просьбой (при отсутствии регистрационных документов) идентифицировать вас как собственника (благо дело - в реестре данные на автомобиль хранятся 75 лет) и прах с учета снять. И снова - не ждите, когда об этом МРЭО сообщит налоговикам, а сделайте это самостоятельно.

Учтите, кстати, что сумма ваших налогов может быть существенно снижена: в начале 2003 года Центробанк России распространил письмо, в котором признал, что с каждого собственника автомобиля в 2002 году сдирались … лишние деньги.

Известно, что до 1 января 2003 года собственники транспортных средств всея Руси платили налог, минимальные ставки которого были установлены законом еще в 1991 году: 50 копеек с лошадиной силы для легковых автомобилей с мощностью до 100 лошадей и 1 рубль 30 копеек - для автомобилей с мощностью свыше 100.

На гораздо большие деньги попадали столичные автовладельцы, для которых московские власти, пользуясь свои "региональным" правом увеличения ставок, установили на 2002 год ставки в 3 рубля с лошадиной силы для автомобилей с мощностью до 100 лошадей и 10 рублей - для имеющих свыше сотни.

В апреле 2002 года Конституционный суд решил, что региональные "надбавки" противоречат Конституции, и что платить нужно по ставкам 1991 года. Однако московские налогоплательщики все равно заплатили в минувшем году по повышенным ставкам - всего более 700 миллионов рублей. И налоговые инспекции по неизвестным причинам тогда не стали пересчитывать налог. Теперь же Центробанк наконец-таки потребовал от всех своих подразделений обратиться в налоговые органы с заявлением о зачете или возврате налога.

Осуществляя демарш, Центробанк принял во внимание не только решение Конституционного Суда России, но и деноминацию, которая случилась 1 января 1998 года. При этом Центробанк вполне справедливо утверждает, что ставки налога, установленные еще двенадцать лет назад, следовало умножать на коэффициент 0,001. И, стало быть, платить нужно даже не 50 копеек с каждой лошадиной силы, а 0,05 копейки. То есть с "пятерки" при мощности ее двигателя в 47 лошадиных поделиться с госбюджетом не 141 рублем, как устанавливал московский закон, а 2 рублями 35 копейками.
Благодаря Конституционному Суду России каждый автовладелец теперь может подать в налоговую инспекцию заявление о возврате переплаченного (как минимум в 1000 раз!) налога за 2002 год. Или потребовать учесть все лишние деньги при расчете очередного налога…

Вы покупаете или продаете машину по доверенности

Приобретая (продавая) автомобиль, помните, что существует два основных способа отчуждения автомобиля и принятия его в собственность (если не считать получение машины в наследство от умерших родственников, мену и ренту): по договору купли-продажи в соответствии с главой 30 ГК РФ или договору дарения в соответствии с главой 32 ГК РФ. Последний способ все больше становится анахронизмом, ибо в здравом уме и трезвой памяти желающих подарить кому-нибудь автомобиль становится все меньше.

Увы, уходит в историю и способ первый, ибо купля-продажа по договору требует снятия автомобиля с учета в органах МРЭО, оценки его стоимости, заверения договора у нотариуса, постановки на учет по месту жительства нового хозяина, оплаты сборов, проведения техосмотра, получения новых номерных знаков, новых документов и новой головной боли.

Поэтому около 80 процентов всех транспортных средств вторичного рынка "продаются-покупаются" по упрощенной схеме - по доверенности
Дабы избежать неприятностей обеим сторонам, приверженцам быстрого и скользкого пути следует помнить: статья 185 Гражданского кодекса РСФСР указывает, что доверенность - это "письменное уполномочие, выданное одним лицом другому для представительства перед третьими лицами". И с передачей по доверенности автомобиля его "продавцом" А "покупателю" Б последний вовсе не становится полновластным хозяином автомобиля, ибо получает его в пользование, владение, распоряжение, но никак не в собственность. В "свидетельстве о регистрации транспортного средства" в графе "собственник" даже остается фамилия прежнего хозяина.

Покупателю Б. следует быть готовым к тому, что продавец А. по злому умыслу или по науськиванию коварной тещи в соответствие со статьей 188 ГК РФ может отозвать доверенность через нотариуса, ее выдавшего, а вдобавок настучит на покупателя Б в милицию. И на первом же посту при проверке документов покупатель Б. будет навсегда разлучен с покупкой.

Дабы выходка продавца А не обернулась потерей и денег, и машины, при "покупке" Б должен потребовать у продавца А расписку в получении денег за автомобиль такой-то марки, такого-то цвета, с такими-то номерами узлов и агрегатов. И по возможности, заверить расписку хоть у начальника ДЭЗа, хоть у секретарши директора по месту работы. Если такое не представляется возможным, следует передавать деньги за автомобиль в присутствии, как минимум, двух свидетелей.

В дальнейшем такая волшебная бумажка поможет покупателю Б подтвердить право собственности на автомобиль.
Покупателю Б. необходимо быть готовым и к тому, что его автомобиль по истечении срока действия доверенности (в соответствии со статьей 186 ГК РФ не более трех лет) может стать "недвижимым имуществом", ибо продавец А отправится на постоянное место жительства в Израиль или на временное - в исправительно-трудовую колонию под городом Надым. И продлить срок действия доверенности будет некому.

Кроме того, продавец А может однажды отдать концы в кресле у стоматолога, после чего его дети обязательно начнут делить наследство - папины "Жигули". Достанутся "Жигули" детям и в том случае, если продавца А признают недееспособным - скажем, психически больным, ибо выданная им доверенность автоматически будет признана недействительной. Может оказаться, что купленный автомобиль был ввезен в Россию с нарушением таможенного законодательства. И сотрудник ГИБДД, обнаруживший разыскиваемый автомобиль, обязан будет доставить его в ОВД вместе с покупателем Б., а сотрудник ОВД - изъять автомобиль!

Продавцу А тоже придется несладко, если его автомобиль под управлением покупателя Б вдрызг разнесет личный Мерседес посла Мозамбика: адвокаты пострадавшей стороны потребуют у суда на основании статьи 1079 ГК РФ привлечь в качестве ответчика продавца А., ибо у него хотя бы есть автомобиль, на который можно наложить арест, и, в конце концов, обратить в доход пострадавшему африканцу. А вот у покупателя Б., судя по всему, за душой нет ровным счетом ничего.

Дабы не погореть обеим сторонам, и покупателю Б, и продавцу А., следует обезопасить себя если уж не заключением договора купли-продажи (идеальный вариант!), то хотя бы немедленным - сразу после покупки - переоформлением автомобиля на фактического владельца. Но сделать это по типу "продам сам себе" невозможно, ибо в соответствии с частью 3 статьи 182 ГК РФ гражданин, которому выдана доверенность с правом продажи, не может продать автомобиль самому себе. Единственным способом переоформления на себя "своего" же автомобиля становится сделка с комиссионным магазином, при которой покупатель Б от имени продавца А сдает на комиссию в магазин автомобиль и тотчас же выкупает его.

Простой арифметический подсчет показывает, что предотвращение в дальнейшем перечисленных выше последствий обходится примерно в такую же сумму денег, в какую могла обойтись изначально сделка купли-продажи, заверенная у нотариуса...

Как не купить криминальный автомобиль

Не повторяйте подвиг ваших братьев по баранке: при покупке автомобиля в качестве контрацептивов используйте свод проверенных, а потому золотых правил…

Авторынок, как ни странно, при всем обилии предложений не является самым дешевым и оптимальным местом для покупки, ибо там зачастую продают автомобили не истинные хозяева, а специально нанятые люди, посредники, перекупщики, безработные родственники хозяев и прочие "деловые люди". Помните, что если хозяин прячется, вам не о чем говорить с продавцом.

Изучайте рекламные объявления о продаже автомобилей в газетах. Сами объявление о покупке автомобиля ни в коем случае не давайте, ибо оно равносильно вашему громогласному заявлению всему криминальному миру: "У меня появились большие деньги, живу по адресу: …". Если после напряженных поисков с привлечением друзей и знакомых ничего найти не удалось, только тогда отправляйтесь на авторынок или в комиссионный автомагазин.

Покупая автомобиль у частного лица, помните, что вам, не исключено, еще придется с ним встретиться. Хорошо, если за чашкой водки. Ну а если в суде? Поэтому внимательно изучите его документы, и в частности паспорт. Помните, что существует два вида такого документа: паспорт образца 1974 года (бывшего СССР), имеющий юридическую силу до 2004 года, и российский гражданский паспорт образца 1997 года. Старый из них действителен при наличии фотографий владельца в его 25 и 45 лет, а в новый - в 20 и 45 лет. Паспорт считается недействительным, если в нем стоит штамп "Подлежит замене". Внимательно осмотрите внешний вид паспорта, равномерен ли его постраничный износ и совпадают ли номера страниц. Убедитесь в том, что на круглой черной печати МВД виден и легко читается шестизначный код.

Ни в коем случае не покупайте автомобиль у продавцов, предъявляющих в качестве документа военный билет, паспорт моряка, загранпаспорт, справку об утере паспорта по форме № 8, а тем более - аттестат зрелости.

Перепишите все паспортные данные о продавце, возьмите номер его рабочего и домашнего телефона и под каким-либо предлогом перенесите покупку на следующий день. Если продавец не пожелает предъявить вам свой паспорт, не даст номера своих телефонов, а лишь телефон бабы Шуры, если даже под самым уважительным предлогом откажется проехать с вами на независимую экспертизу, откажитесь и вы от его товара.
За предоставленные вам сутки машина вряд ли будет продана - очередей за ними давно уж нет, а вы тем временем сможете выяснить, действительно ли продавец проживает по указанному адресу, и можно ли его разыскать по телефонам. Сделать это очень даже просто: под любым предлогом позвоните ему домой или на работу и уточните, например, в какую резину обут автомобиль.

И даже самый привлекательный и абсолютно чистый автомобиль не покупайте у продавцов, приехавших издалека…

Помните, что сотрудники ГИБДД зачастую проводят сверку номеров узлов и агрегатов формально, а если машина проходила техосмотр по блату, то сверку, скорее всего, не проводили и вовсе. А потому для начала возьмите у продавца документы на машину и сами сверьте номера двигателя и кузова с указанными в ПТС. Несоответствие любой цифры или буквы должно заставить вас броситься наутек.

Внимательно осмотрите документы - никаких исправлений, подчисток, потертостей, повреждений сетки, следов грязи и мест, якобы залитых чернилами или борщом, на них быть не должно. Цифры и буквы должны быть легко читаемыми, выполненными одним цветом и иметь однозначное прочтение. Цифра "8", например, без труда должна легко отличаться от буквы "В", а цифра "3" от буквы "Э" и т.д. Понятно, что и печать не может быть печатью прачечной № 6.

Особое внимание следует обратить на номера двигателя и кузова: в связи с тем, что документы подделать труднее, жулики чаще всего изменяют именно номера. Все цифры и буквы на двигателе или кузове должны иметь одинаковую высоту и написание, и так же, как и в предыдущем примере, одна цифра "8" не должна отличаться от другой такой же и выглядеть, например, как буква "В". Обратите особое внимание на цифры и буквы, которые легко переделать в другие, например: "3" в "8", "4" в "9", "5" в "6", букву "Л" в "Д", букву "Р" в "В" и наоборот.

Даже при всей видимой чистоте автомобиля гарантии в подлинности номеров агрегатов и документов, увы, быть не может. Не дадут ее и коммерческие конторы на авторынках, ибо никакой ответственности за свою "экспертизу" они не несут. Воспользуйтесь услугами отделов транспортно-трассологических исследований при экспертно-криминалистическом управлении ГУВД. Только там за весьма умеренную плату вы получите профессиональное заключение эксперта о подлинности номеров и документов.

Полученный вами у экспертов акт "Об исследовании маркировочных обозначений ТС" поможет вам в любых возможных спорах с инспекторами ДПС и следователями ОВД.

С таким актом можно смело покупать машину даже у продавца подозрительной наружности.


И всегда помните, что если не избегать "любовных" прелюдий с государством, аборт вам придется делать за собственный счет.
Продолжение следует...

Источник: Право руля!

< Пред.   След. >


Aугсбург-Авто от Николая Валуева


О компании
Augsburg-Auto


авто из германии заказ 

Интервью компании Аугсбург Авто для любимого автомобилистами журнала За Рулем:

- как выбрать честный авто?
- как купить авто в Германии самостоятельно ?
- оформление сделки?
- доставка на автовозе?
  - хитрости на таможне ?
- помощь в покупке ?

-решение сложных вопросов доставки !

Свяжитесь с нами по Skype
Skype AAK2012


Whatsapp, Viber +4917610210632

до 22.00 по моск.вр.

 

VIP auto 2017г.
Гиперкары заказать!
VIP Tuning в Германии
Штучные VIP от 1млн.€
Недорогие супер-спорт редкости
Купить Faraday Future EV
Экзотические штучные авто
Купить TESLA
Купить Тесла в СПб, модель 3, 2018
Купить Тесла в СПб, модель X, 2018
Купить Тесла в СПб, модель S , 2018
Tesla или есть другие достойные электро-авто?

 


Zollnummer: 6973566
Augsburg-Auto -
бесплатное оформление таможни в Германии
перевозки из Германии без ДЕПОЗИТА (Carnet)

авто из германии заказ


авто из германнии
ЗАКАЖИ перед покупкой!
сертифицированную экспертизу машины в Германии

Экспертиза грузовиков в Германии за 1 день!


Убедимся, почему эти авто стоили так дешево?
Примеры предпродажных экспертиз авто в Германии.

Фото-экспертиза авто.pdf
Фотоальбом к отчету по Экспертизе.pdf
Экспертиза  Nissan_Juke.pdf

Экспертиза VW Golf.pdf

Экспертиза Ford Kuga.pdf

Экспертиза  Renault Kangu.pdf
       

Экспертиза Toyota Avensis.pdf
Экспертиза Toyota Avensis2pdf
Экспертиза VW Transporter.pdf              
Экспертиза Suziki Jimny .pdf
     
Экспертиза Fiat Doblo.pdf
  
Экспертиза
Audi A8.pdf
Экспертиза Skoda Oktavia.pdf
Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4.pdf

Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4-2.pdf
Экспертиза BMW5.pdf
Экспертиза ASTON Martin.pdf
Экспертиза Seat Alhambra.pdf
Экспертиза Audi Q7.pdf

Пример некачественной Экспертизы Мазерати Гибли в Италии.pdf (мы рекомендуем покупать авто только в Германии)

Фототчёт Экспертиза BMW 520, 3-х летка, Продавали на 4.500! евро дешевле рыночной цены. Почему? pdf

Экспертиза: Ланд Крузер, 3-х летка. Продавали на 6.500! евро  дешевле рыночной цены. Почему?.pdf

Почему не нужно покупать авто в Польше? Экспертиза.pdf


заказать экспертизу

Перегон авто из Германии в Украину
550 € за всё !

Коневозки

 Augsburg-Auto
предлагает НОВЫЕ
прицепы-коневозы
из Германии
по ценам заводов-изготовителей.
Поставки в Россию!



Регистрация на сайте
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
?
Тюнинг Раритетов
Реставрация Раритетов
ищем партнеров
Тюнинг мотора

следуйте на нами!

КАК КУПИТЬ АВТО?
Авто из Германии - ПРОДАНО! (примеры)
Доставка авто из Германии
Авто под заказ из Германии
Тарифы на доставку авто из Германии
Гарантии качества
Документы в Германии
Примеры цен на машины в Германии
Оплата счета за авто
Дилерские аукционы
Приехать за машиной?
Дилерские аукционы
Авто из германии
Статьи о покупке машины в Германии
Авторынки Германии
Отмена TIR в России!
Повышение пошлины на авто из Германии
УСЛУГИ ПО ПОКУПКЕ АВТО В ГЕРМАНИИ
Легковые автомобили из Германии
Внедорожники 4х4 купить
Микроавтобусы на заказ
Эксклюзивные авто из Германии
Ретро 50-х
Стретч-лимузины для прокатов
BMW 760 L продам
Грузовая техника продаем
Стройтехника продаем
Коммунальная техника
Автобусы под заказ
Жилые дачи / фургоны из Германии
Мотоциклы под заказ
Полезное об авто под заказ
Коневозки из Германии
РАЗНОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Где купить авто в Москве
Авто-словарики
Поиск авто по интернету
VIN японок пробить
Наши баннеры
Авто из Германии в кредит
ПОЗВОНИТЬ НАМ
Mobile.de поиск
БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ МАШИНЫ
Что мы экспортируем?
Для жителей Аугсбурга
Написать нам письмо
Коневозки из Германии
Продажа авто с пробегом германия
Адреса таможеных постов России
Пограничные пункты пропуска Европы
 
ИНФО ПО ПОКУПКЕ АВТО
карта сайта
продажа авто с пробегом германия
Проверка VIN BMW
Узнайте всю информацию об автомобиле по VIN
Проверка VIN BMW (2)
проверка авто на угон в Европе
Расшифровка VIN
авто новости yandex
Сайты по поиску авто в Германии
Растаможка авто на tks.ru
калькулятор растаможки

Куплю авто в Германии - Москва
Куплю авто в Германии - Санкт-Петербург
Куплю авто в Германии - Новосибирск
Куплю авто в Германии - Екатеринбург
Куплю авто в Германии - Ростов
 
| Поиск машины в интернете | Эскпорт автомобиля без посредников |
| Доставка автомобиля из Германии | Заказать доставку автомобиля | Таможня в России |

Немецкая компания Augsburg-Auto Со., Бавария, Германия  
Представительство в Санкт-Петербурге +7 812 309 25 72
Офис в Москве +7 499 703 06 77
Офис в Германии + 49 821 259 343 0
Свяжитесь с нами по Skypeнаписать нам письмо

Skype: AAK2012 с 13-00 до 21.00
Вы можете написать нам, мы в онлайне!