купить авто в германиигл. офис - Германия


+49 821 2593430

представители в России:
+7 499 703 06 77
+7 812 309 25 72

WhatsApp, Viber
+4917610210632
Главная arrow Перегон машин из Германии arrow Новости первоза авто под TIR


Гарантия сделки при оплате
через Банк Германии!
Тарифы на услуги
Главная
Купить авто в Германии. Тарифы
Тарифы для грузовой техники
калькулятор авто из Германии
Тарифы на доставку
Гарантии безопасности и качества авто
Города доставки авто из Германии
Перевозка грузов из Европы
Доставка не габаритных машин
Фотоальбомы
Купить авто в Германии бу


190 Евро полные услуги по покупке

135 Евро за экспертизу  авто

ПОКУПКА МАШИНЫ БЕЗ НДС 19%

Доставка авто из Германии БЕЗ ДЕПОЗИТА
ЗАЯВКА на ДОСТАВКУ
- - - - - - -
Доставка в Москву
Доставка в С.Петербург
Доставка Урал, Сибирь
Доставка в Украину
Доставка в Белоруссию
Доставка в Казахстан
Доставка в Киргизию
Доставка в Узбекистан
Доставка в Таджикистан
Доставка в Грузию
Доставка авто из Германии в Крым
Перегон авто из Германии в Украину
Полная загрузка 8машин
Пригнать авто из Германии
Пригнать авто из Германии бу
купить авто в германии
купить авто в германии
купить авто в германии
О нас - Augsburg-Auto
О нас
Карта дилеров
Наши координаты
Концепция компании
Схема проезда
Схема покупки
Cтатьи в прессе
Вход для партнеров
ДОКУМЕНТЫ
Об авто из Германии
криминальное авто
Узнай о немце больше?
Перегон машин из Германии
Доставка автомобилей
mobile.de или на рынок?
mobile.de уроки поиска
Как выбрать машину?
купить авто на mobile.de
куплю авто в германии
Доставка авто из Германии
Автомобиль из Германии
Авто новости Германии
Купить авто из Германии в Украину
Как обманывают в автосалонах Германии?
= Галерея Аугсбург Авто. Женщины водители :) =. Реклама на сайте Аугсбург Авто
Фотогалерея
- погрузка авто Аугсбург
- доставка авто из Германии - VIP ВАГОН
- погрузка авто Аугсбурге
- Приёмка машин
Курсы валют на Банкир.Ру

 

Новости первоза авто под TIR

Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ заявила о пересмотре системы гарантий уплаты пошлин с товаров, которые ввозятся в страну автотранспортом в рамках конвенции TIR, а также о прекращении сотрудничества с уполномоченной по реализации данной схемы организацией — Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). 

Пока стороны выясняют отношения в суде, рынок готовится к худшему: под Новый год на границах появятся огромные пробки из грузовиков, стоимость доставки вырастет, а заплатить за все придется рядовому потребителю
Система TIR (Transports International Routiers, или в русском варианте МДП) работает на основе Таможенной конвенции ООН о международной перевозке грузов 1975 года. Книжки МДП гарантируют уплату таможенных платежей и позволяют перевозить грузы в опечатанных контейнерах, избегая проверок на границе. В случае если груз после пересечения границы исчез и не доехал до таможенного поста внутри страны, пошлина уплачивается из общего фонда. Книжки МПД по $100 (для одной партии товара) перевозчикам продает АСМАП — представитель Международного союза автомобильного транспорта в РФ — на основании соглашения с ФТС. Срок соглашения, заключенного в 2004 году и пролонгируемого ежегодно, истекает 1 декабря 2013 года.

Летом нынешнего года между ФТС и АСМАП разгорелся конфликт, о котором мы неоднократно писали, поэтому пересказывать его подробно мы не будем. Вкратце напомним, что в июле ФТС выпустила письмо, в котором известила, что с 14 августа станет принимать МДП только при условии дополнительных национальных гарантий. Причиной такого решения послужила якобы имеющаяся у АСМАП задолженность по выплате пошлин в размере 20 млрд рублей. ФТС предложила новую схему обеспечения платежей, в которой национальные поручительства будут выдаваться рядом структур, в частности ФГУП "Ростэк". В АСМАП наличие долгов отрицают и указывают на то, что фактически речь идет об отказе применения МДП и, как следствие, о нарушении конвенции. Что в результате приведет к коллапсу на пограничных пунктах из-за увеличения сроков прохождения границы и повысит стоимость перевозки. В ФТС, комментируя свои действия, упирают на то, что государству требуется более надежный и прозрачный гарант уплаты пошлин, чем АСМАП, недовольством которым и мотивируются принятые решения. В АСМАП, в свою очередь, считают, что ФТС действует в интересах "Ростэка".

ФТС по итогам жарких дискуссий сначала перенесла дату начала работы по новой схеме на 14 сентября, а затем фактически отодвинула ее до декабря. В настоящее время стороны выясняют отношения в суде, но главный вопрос уже не в том, кто его выиграет (пока суд встает на сторону перевозчиков), а в том, что же делать после разрыва отношений между ФТС и АСМАП. Таможенники официально уведомили АСМАП, что продлевать соглашение с этой организацией после 1 декабря не собираются; таким образом, вместо ассоциации должен появиться новый гарант уплаты платежей в рамках схем, которые предусмотрены конвенцией от 1975 года. Дело осложняется тем, что декабрь — самый оживленный для международных автоперевозок месяц. На границах, в первую очередь с Финляндией и странами Балтии, и без проблем с МДП вырастают очереди, а в случае если существующий механизм гарантий не будет в очередной раз продлен и новый не будет отработан, то просто наступит паралич, уверены представители автоперевозчиков и логистических компаний.

Желание России в одностороннем порядке выйти из международной конвенции TIR выглядит очень странно, считают эксперты "ТБН Логистик", поскольку, как выяснилось, денежных оснований для этого у нас нет. По мнению сотрудников компании, от выхода из конвенции выиграют околотаможенные структуры, а так же появятся трудности у европейских перевозчикам. В "ТБН Логистик", что возможность таким образом власти надеются увеличить грузообороты морских портов, однако, надеются, что РФ не решатся сломать годами выстроенный порядок в сфере международных грузоперевозок.

Мы опросили нескольких участников рынка, чтобы узнать, что они планируют делать, если конфликт к наступлению зимы не будет исчерпан, и выяснил, что адекватных ситуации решений у логистов пока нет. Это значит, что грузовладельцам, розничным сетям, складам и остальным участникам процесса надо готовиться к худшему. Катаржина Кржиновек, менеджер международных перевозок FM Logistic, надеется на то, что механизм МДП останется, пусть и с небольшими изменениями, но и не исключает того, что ФТС откажется от этой схемы гарантий. "Если до декабря так ничего и не прояснится, то на границе возможен коллапс. Существующая система будет разрушена, а новую схему работы никто не знает. Вполне ожидаемо, что машины встанут на границе и потеряют время, так как коммерческие контракты будут пересматриваться",— говорит она.

Игорь Теренин, заместитель генерального директора по логистике компании МОЛКОМ, также обращая внимание на отсутствие со стороны ФТС проработанных механизмов выдачи и контроля гарантий, говорит, что частный бизнес серьезно пострадает. Перевозчики столкнутся с замедлением прохождения машин через границу, импортеры — с ростом расходов на логистику, а конечный потребитель — с увеличением цен.

"Для развития бизнеса необходимо, прежде всего, свободное и быстрое перемещение товара. Увеличение сроков и стоимости перевозок в первую очередь отразится на покупателях. По подсчетам АСМАП речь идет о порядке 12 млрд. рублей в течение ближайшего года. Есть вероятность, что следствием этого решения станет повышение потребления товаров российского производства и сокращение общего товарооборота с зарубежными странами". - Отмечает Максим Агаджанов Максим, генеральный директор "Газпромбанк Лизинг".

По мнению Леонида Шляпникова, генерального директора "Совтрансавтоэкспедиции", позиции российских перевозчиков, которые и так проигрывают конкуренцию коллегам из Восточной Европы, еще больше ухудшатся, ведь теперь другие страны в отношении наших компаний также смогут выдвигать дополнительные требования наподобие тех, которые предлагает ФТС. Но и без этого ситуация крайне непростая: на границах с Украиной и Литвой в нынешнем году из-за ужесточения контроля со стороны российских таможенников грузовики стояли в очередях несколько суток.
И хорошо, если убытки ограничатся только сверхурочными водителей и дополнительными тратами на бензин, а не обернутся торможением всей национальной товаропроводящей сети.

КоммерсантЪ

 

< Пред.   След. >


Aугсбург-Авто от Николая Валуева


О компании
Augsburg-Auto


авто из германии заказ 

Интервью компании Аугсбург Авто для любимого автомобилистами журнала За Рулем:

- как выбрать честный авто?
- как купить авто в Германии самостоятельно ?
- оформление сделки?
- доставка на автовозе?
  - хитрости на таможне ?
- помощь в покупке ?

-решение сложных вопросов доставки !

Свяжитесь с нами по Skype
Skype AAK2012


Whatsapp, Viber +4917610210632

до 22.00 по моск.вр.

 

VIP auto 2017г.
Гиперкары заказать!
VIP Tuning в Германии
Штучные VIP от 1млн.€
Недорогие супер-спорт редкости
Купить Faraday Future EV
Экзотические штучные авто
Купить TESLA
Купить Тесла в СПб, модель 3, 2018
Купить Тесла в СПб, модель X, 2018
Купить Тесла в СПб, модель S , 2018
Tesla или есть другие достойные электро-авто?

 


Zollnummer: 6973566
Augsburg-Auto -
бесплатное оформление таможни в Германии
перевозки из Германии без ДЕПОЗИТА (Carnet)

авто из германии заказ


авто из германнии
ЗАКАЖИ перед покупкой!
сертифицированную экспертизу машины в Германии

Экспертиза грузовиков в Германии за 1 день!


Убедимся, почему эти авто стоили так дешево?
Примеры предпродажных экспертиз авто в Германии.

Фото-экспертиза авто.pdf
Фотоальбом к отчету по Экспертизе.pdf
Экспертиза  Nissan_Juke.pdf

Экспертиза VW Golf.pdf

Экспертиза Ford Kuga.pdf

Экспертиза  Renault Kangu.pdf
       

Экспертиза Toyota Avensis.pdf
Экспертиза Toyota Avensis2pdf
Экспертиза VW Transporter.pdf              
Экспертиза Suziki Jimny .pdf
     
Экспертиза Fiat Doblo.pdf
  
Экспертиза
Audi A8.pdf
Экспертиза Skoda Oktavia.pdf
Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4.pdf

Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4-2.pdf
Экспертиза BMW5.pdf
Экспертиза ASTON Martin.pdf
Экспертиза Seat Alhambra.pdf
Экспертиза Audi Q7.pdf

Пример некачественной Экспертизы Мазерати Гибли в Италии.pdf (мы рекомендуем покупать авто только в Германии)

Фототчёт Экспертиза BMW 520, 3-х летка, Продавали на 4.500! евро дешевле рыночной цены. Почему? pdf

Экспертиза: Ланд Крузер, 3-х летка. Продавали на 6.500! евро  дешевле рыночной цены. Почему?.pdf

Почему не нужно покупать авто в Польше? Экспертиза.pdf


заказать экспертизу

Перегон авто из Германии в Украину
550 € за всё !

Коневозки

 Augsburg-Auto
предлагает НОВЫЕ
прицепы-коневозы
из Германии
по ценам заводов-изготовителей.
Поставки в Россию!



Регистрация на сайте
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
?
Тюнинг Раритетов
Реставрация Раритетов
ищем партнеров
Тюнинг мотора

следуйте на нами!

КАК КУПИТЬ АВТО?
Авто из Германии - ПРОДАНО! (примеры)
Доставка авто из Германии
Авто под заказ из Германии
Тарифы на доставку авто из Германии
Гарантии качества
Документы в Германии
Примеры цен на машины в Германии
Оплата счета за авто
Дилерские аукционы
Приехать за машиной?
Дилерские аукционы
Авто из германии
Статьи о покупке машины в Германии
Авторынки Германии
Отмена TIR в России!
Повышение пошлины на авто из Германии
УСЛУГИ ПО ПОКУПКЕ АВТО В ГЕРМАНИИ
Легковые автомобили из Германии
Внедорожники 4х4 купить
Микроавтобусы на заказ
Эксклюзивные авто из Германии
Ретро 50-х
Стретч-лимузины для прокатов
BMW 760 L продам
Грузовая техника продаем
Стройтехника продаем
Коммунальная техника
Автобусы под заказ
Жилые дачи / фургоны из Германии
Мотоциклы под заказ
Полезное об авто под заказ
Коневозки из Германии
РАЗНОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Где купить авто в Москве
Авто-словарики
Поиск авто по интернету
VIN японок пробить
Наши баннеры
Авто из Германии в кредит
ПОЗВОНИТЬ НАМ
Mobile.de поиск
БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ МАШИНЫ
Что мы экспортируем?
Для жителей Аугсбурга
Написать нам письмо
Коневозки из Германии
Продажа авто с пробегом германия
Адреса таможеных постов России
Пограничные пункты пропуска Европы
 
ИНФО ПО ПОКУПКЕ АВТО
карта сайта
продажа авто с пробегом германия
Проверка VIN BMW
Узнайте всю информацию об автомобиле по VIN
Проверка VIN BMW (2)
проверка авто на угон в Европе
Расшифровка VIN
авто новости yandex
Сайты по поиску авто в Германии
Растаможка авто на tks.ru
калькулятор растаможки

Куплю авто в Германии - Москва
Куплю авто в Германии - Санкт-Петербург
Куплю авто в Германии - Новосибирск
Куплю авто в Германии - Екатеринбург
Куплю авто в Германии - Ростов
 
| Поиск машины в интернете | Эскпорт автомобиля без посредников |
| Доставка автомобиля из Германии | Заказать доставку автомобиля | Таможня в России |

Немецкая компания Augsburg-Auto Со., Бавария, Германия  
Представительство в Санкт-Петербурге +7 812 309 25 72
Офис в Москве +7 499 703 06 77
Офис в Германии + 49 821 259 343 0
Свяжитесь с нами по Skypeнаписать нам письмо

Skype: AAK2012 с 13-00 до 21.00
Вы можете написать нам, мы в онлайне!